Выбор материалов: для изготовления корпуса, обмотки, изоляции и других компонентов двигателя используются материалы, устойчивые к высоким и низким температурам, влажности и коррозии.
Выбор материалов: для изготовления корпуса, обмотки, изоляции и других компонентов двигателя используются материалы, устойчивые к высоким и низким температурам, влажности и коррозии.
Для повышения влагостойкости обмотки используется специальная изоляционная краска, а для изготовления корпуса — коррозионностойкие материалы, такие как нержавеющая сталь.
Конструкция: усовершенствование конструкции системы охлаждения двигателя для повышения его теплоотдачи в условиях различного давления и температуры.
Увеличение площади радиатора, оптимизация вентиляционных каналов и т. д. Для двигателей, применяемых в мобильных устройствах, оптимизация амортизационной конструкции для уменьшения влияния вибрации и ударов на двигатель.
Двигатель обладает высоким механическим КПД и высоким пусковым моментом (механический КПД при запуске более 0,92).
Конструкция двигателя позволяет снизить потери на трение и повысить герметичность, благодаря чему двигатель обладает хорошей стабильностью на низких оборотах и может плавно работать при 1 об/мин.
Благодаря тому, что поршень и подшипниковая втулка плотно прилегают друг к другу с помощью стопорного кольца, двигатель может работать в режиме насоса, а при закрытии впускного отверстия для масла двигатель работает на высокой скорости в режиме свободного хода.
Температура оказывает значительное влияние на характеристики двигателя. В условиях высокой температуры характеристики изоляционных материалов внутри двигателя ухудшаются, что может привести к повреждению изоляции, а также к увеличению сопротивления обмотки, увеличению потерь в меди, снижению эффективности и даже к перегреву и выходу из строя.
Низкие температуры могут привести к увеличению вязкости смазочного масла, что увеличивает сопротивление запуска двигателя и ухудшает его пусковые характеристики. Например, двигатель электромобиля может запускаться с трудом в условиях низких температур.
Широко используется в строительной технике, горнодобывающей технике, подъемно-транспортном оборудовании, тяжелом металлургическом оборудовании, геологоразведочном оборудовании и т. д., особенно подходит для привода различных лебедок и гидравлических поворотных устройств на гусеничных и колесных ходовых механизмах.
Более профессиональный подход
Специализация на аксессуарах для строительной техники и оборудования
Тесное сотрудничество с известными производителями в мировой промышленности